Страница 1 из 4

Hatsan 125

СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 14:16
Тимофей
Всем доброго времени суток! Купил себе Hatsan 125 к Новому году, 27.12.2012! Винтовка очень понравилась! Мощная , удобная и тд и тп. Но радоваться пришлось не долго, тк 01.01.2013 уже обнаружил микротрещину на прикладе в районе упора ствола в приклад. При обращении в магазин, мне ясно дали понять, что это не их проблеммы!! С винтовкой я обходился очень бережно, не ронял, не бил, постоянно в чехле(который приобрёл даже немного раньше винтовки). Следует вывод, что микротрещина появилась вследствии отдачи!!! Скажите пожалуйста, мне стоит ломать голову по поводу замены/ремонта, или смириться и стрелять пока не рассыпится? :)

Re: Hatsan 125

СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 16:25
Pawel
1-за законом заміна протягом 14 днів.при наявності чека.
2-фото тріщини.в студію ;)

Re: Hatsan 125

СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 18:38
Тимофей
Хозяин магазина "Калибр" г.Донецк сказал что дарить мне винтовку за свой счёт не собирается!((
А фото сейчас предоставлю!
Просто как бы спустя 4 дня обнаружить такой деффект не очень приятно((

Re: Hatsan 125

СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 19:05
Тимофей
вот и фото...
трещина только справа.

Re: Hatsan 125

СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 19:14
Pawel
Це сказав власник чи продавець?
зверніться в суд. Закон на вашому боці.

Re: Hatsan 125

СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 19:26
Тимофей
Скажите пожалуйста, мне есть вариант поменять её на новую? Или они мне скажут, что это не заводской брак и обмену не подлежит? Как доказать свою правоту? Есть все документы, коробка, Гарантия 3 месяца, чек, та и приобрёл 27 декабря всего...

Re: Hatsan 125

СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 22:05
Pawel
заждіть Проконсультуюсь, дам біль точні варіанти відповіді.

Re: Hatsan 125

СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 09:55
Тимофей
странно, но на сайте продавца не только поудаляли все мои комментарии и отзывы, не соизволив ответить ни на один, но и заблокировали мой доступ, видимо чтоб общественность не узнала правду о "гарантийных обязательствах" продавца

Re: Hatsan 125

СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 19:58
Pawel
По чьей вине поломка

«Факт неисправности не является основанием для возврата товара (за исключением случаев, когда неисправность выявлена в момент передачи товара). Право на ремонт у клиента сохраняется в любом случае (независимо от факта проверки), равно как и право на возврат неремонтопригодного товара», – отмечает г-н Свительский. Согласно закону, неисправный товар должен быть доставлен в сервисный центр, где его обязаны исследовать и устранить неисправности. «В случае выявления существенных недостатков товара, в том числе его полной неисправности, которая возникла по вине производителя, покупатель имеет право требовать расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы», – говорит Наталья Дейнега.

После получения заключения сервисного центра о том, что устройство не подлежит ремонту или длительность работ сервиса превысит 14 дней, товар можно вернуть в Интернет-магазин. Впрочем, и здесь покупателя ждет подвох.

Нередки ситуации, когда товар ремонтируют, после чего он снова и снова ломается, его снова и снова ремонтируют, не предоставляя заключения о невозможности полностью устранить поломку. В такой ситуации нужно не стесняться обратиться в магазин, предъявив все акты сервисного центра о ремонтах, и потребовать замены товара или возврата денег. Главное, чтобы в заключениях сервис не указал причиной поломки «неправильную эксплуатацию товара потребителем».

«Если недостатки не являются существенными, покупатель может потребовать уменьшения стоимости товара, бесплатного устранения недостатков или возмещения расходов на их устранение. Если же имеются существенные недостатки, покупатель может требовать замены товара на такой же или на аналогичный или возврата уплаченных за товар денег», – уверен г-н Бабенко. Кстати, многие онлайн-магазины на своих страницах в Сети утверждают, что товар нельзя вернуть или обменять, если он эксплуатировался. Однако такое требование торговцев незаконно. Вернуть или обменять неисправное устройство, которое, естественно, уже использовалось, можно. Для этого у покупателя должны быть необходимые документы (чек, гарантийный талон, инструкция), комплектующие (например, блок питания, батарея, наушники, т. д.), а также заключение сервисного центра. Да, еще придется найти картонную коробку (упаковку) – это один из основных козырей в борьбе магазина против потребителя.

Re: Hatsan 125

СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 20:01
Pawel
http://dengi.ua/clauses/95841_Kak_vernu ... gazin.html
Тут це питання висвітлюється.
В багатьох нет магазинах позитивно вирішуються подібні питаня. Ну а іноді маєм і таку позицію.